idu_po_lugansku


Луганский Прогульщик

По асфальту города и лугам области))))


Луганск и Луганская область глазами прогульщика)))
Собираем фото и рассказы о любимых маршрутах и пейзажах, очень красивых и очень убогих местах, новых постройках и заброшенных участках города, мостах и железных дорогах, сведения об истории города, мифы и околоисторические байки.

Знакомьтесь и предлагайте друг другу прогулки и поездки по городу и окрестностям.
На предлагаемые в сообществе поездки, прогулки и экскурсии приглашаются по умолчанию все желающие!

Для того, чтобы путешествовать, и публиковать материалы не обязательно быть участником сообщества.
Однако присоединяйтесь!

Дебальцево, март 2015, фотоотчет
d_ogneev
Оригинал взят у ogneev в Дебальцево, март 2015, фотоотчет
Сразу прошу меня извинить за качество фото - я этим традиционно не заморачиваюсь. Для меня главное - суть! Кому интересно, текстовый отчет о поездке в Дебальцево тут.

Первое, что вас встречает на въезде в города прифронтовой зоны - блокпост. Танки - наши!


Читать дальше...Свернуть )


Жизнь после смерти
ogneev
Оригинал взят у ogneev в Жизнь после смерти


Чем и как живет Донбасс в передышках между боевыми действиями

Так получилось, что в последние полгода мне приходится регулярно ездить в Новороссию с небольшими интервалами, поэтому у меня есть возможность наблюдать некоторые перемены, которые, возможно, не так сильно заметны тем, кто находится там постоянно. Хотя это точно не относится к экономике и социальной ситуации - ее изменения тут ощущают все день ото дня.

Безусловно, перемирие – это хорошо. Даже если все знают, что это перемирие временно, и времени на передышку скорее мало, чем много – возобновление боевых действии эксперты прогнозируют то в конце текущего, то в начале следующего месяца. Для жителей Донбасса очень важен этот короткий отрезок времени, когда не стреляют. Когда не надо сутками прятаться в подвалах и пытаться уснуть под канонаду различных калибров. Когда не надо, выходя из дома и идя к остановке троллейбуса, нащупывать в кармане паспорт, по которому, если что, опознают. Когда не надо с подозрением вглядываться в проезжающие машины и лица прохожих, одетых непривычно или говорящих с едва заметным акцентом. Впрочем, последнее не совсем так – даже во время перемирия нельзя терять бдительности, особенно в прифронтовых городах и селах, куда регулярно проникают диверсанты и орудуют мародеры.

Тем не менее, жизнь потихоньку налаживается. В городах она буквально бурлит почти до темноты, пока работают основные магазины, и ходит общественный транспорт. Даже в сильно пострадавших от обстрелов местах люди ходят по улицам уже без страха, гуляют с детьми, останавливаются, чтобы пообщаться друг с другом, поделиться последними новостями. Поделиться опытом выживания. Во многие города возвращаются беженцы. Едут целыми семьями, везут весь свой скарб от микроволновых печей до стиральных машинок.

На улицах днем еще много народу потому, что в связи с отсутствием обстрелов, дома сидеть не хочется (тем более, что весна), а работы у большинства дончан просто нету. Закрыты или законсервированы многие шахты, кормившие целые поселки, и градообразующие предприятиях. На некоторых, впрочем, рабочие продолжают получать часть зарплаты, но только на тех, что принадлежат «крутым» владельцам. Некоторые продолжают получать деньги на карточку, которой можно расплатиться в небольшом количестве магазинов, да и то лишь в крупных городах. Некоторые работают на голом энтузиазме. Те же коммунальщики – кому-то надо разбирать завалы, восстанавливать разрушенную инфраструктуру. Честь им и хвала – восстановительные работы идут круглосуточно и семь дней в неделю. У тех, кто трудится на благо республики, выходных не бывает…

Читать дальше...Свернуть )

Магазин "Юный техник" :)))
чёрное на зелёном
donbass
Магазин Юный технЗнаменитый угловой магазин (напротив "Театрального" и Драмтеатра) со сложной исторической судьбой :)))
То есть я хорошо помню, что магазин "Юный техник" где-то с середины 80х стал называться "Ворошиловградские товары", но на пионерском слэнге мы его всё равно называли "культики".
Ясное дело - не все так жаргонно называли, но точно - так называли "Юный техник" дети, живущие в центре города и помнящие, что где-то до начала 70х там как раз и размещались центральные "Культтовары". И я недавно это в блоге путешественника (то есть не луганчанина) Сергея Доли обсуждал (скан диалога чуть ниже, под катом), обнаружил что память только приблизительные границы перемен сохранила... :)) поэтому сейчас поделюсь тем, что я вспомнил:

1) Как я уже говорил, этот угловой магазин моё поколение называли "Культики", поскольку там раньше были "культтовары". Всё, что нужно для школы, для школ музыкальных, для творческих студий технического или художественного типа.
Насколько давно это было? Наверное в "Юный техник" переименовали культики где-то в 72-74м... Наверное примерно так, но может и пораньше. Однако ещё и в 80х среди аборигенов центра встречалось это стойкое название, даже когда с середины 70х там уже не было "Культтоваров", а были "В-градские товары"
2) а вот в начале 70х в этом престижном месте уже точно появился знаменитый магазин "Юный техник".
Там было достаточно товаров, предназначенных для творческого развития граждан «Великого, могучего и нерушимого» (может товаров для творчества было если и не в изобилии, но, как минимум, немало для общества тотального дефицита.

Сейчас это место выглядит так, а прежде никаких курятников-пристроек конечно не было.
подробности древности и современностиСвернуть )


надо сохранить информацию о нашем времени
герб ч
lugansk
Понятно что людям не до ЖЖ, но надо сохранить информацию о нашем времени - гибель ли это Донбасса, или город когда-нибудь возродится.



И в принципе показательно - агрессивности у луганчан нет даже теперь, ведь прошлый постинг, как я вижу, именно об агрессии заезжих западенських агрессоров. Всё очевидно, всё наглядно, кто именно к кому приехал - здание ОГА пытались захватить провокаторы из западных регионов, и в прошлом постинге остались фото-документы Читать дальше...Свернуть )

Никто не приглашал киевских фашистов в наш город. Им нет места на наших улицах.
Товарищ Че
npanop_nepemoru
Луганчане вышли на улицы. Кое-кто этого боялся, кое-кто желал луганчан запугать. Было чего бояться . Но киевские временщики так до конца и не поняли, чего именно...Посмотрите на этих шагающих по своему городу луганчан. Против них киевская хунта обещает применить танки. Но они спокойно идут по своему городу, без оружия.




Киевские "прогулки" начинаются в Луганске.
Товарищ Че
npanop_nepemoru
ну вот,такие "прогулки"))
Понаехали :)
Понаехали в Луганск западенци с дрынами. Да ещё с огнестрелом. Гулять хотят так же, как погуляли в Киеве )).
Получится ли у них сжечь ещё и наш город? Очень может быть. Если милиция получит приказ не вмешиваться, то против калашей вряд ли что можно сделать.





В темноте всё было, на видео - в основном интервью.
Но поскольку говорят женщины, можно понять что их и в самом деле никто не боится.
Просто потому, что не хотят чтобы палили ещё и наш город.

Крещенские купания
саженцы
mozg_cow
25-сантиметровый лёд на озере-восьмёрке.
В верхнем видео всё сказано, слушайте и смотрите.Читать дальше...Свернуть )

DSCN0001 from Луганский Житель on Vimeo.

</div>

Накануне Крещения
О ГРЕХАХ
ded_pyxto
Фрагмент серии фото из блога  rebrik
подробнее в пост о Крещении, купании и змеях


В этом году в Луганске решили с размахом отметить Крещение Господне. Помимо традиционного   торжественного  чина великого освящения воды, который впервые совершит Высокопреосвященнейший Митрофан, архиепископ Луганский и Алчевский, все желающие смогут  организованно и в специально отведенном месте, в озере «Восьмерка», окунуться в священную воду.

Вместе с жителями планируют нырнуть в прорубь и местные политики. Также в этом году впервые в городе будут народные гуляния  с песнями и танцами по случаю православного праздника.

О предстоящем празднике, о «сильных» свойствах воды на Крещение, приметах и даже  змеях в интервью «Луганск.Комментарии» рассказал протоиерей Александр Авдюгин, который также является известным блогером.



Читать дальше...Свернуть )



Оригинал взят у rebrik в Накануне Крещения
Впервые в Луганске!



19 января на праздник Крещения Господня в районе парка Горького на озере («Восьмерка») на территории гриль-дачи состоится торжественное водоосвящение. Чин Великого освящения совершит Высокопреосвященнейший Митрофан, архиепископ Луганский и Алчевский. Начало – в 12.00.

Приглашаются все желающие.



Помолимся. Освятим воду и искупаемся!

Флеш-моб. Колядки.
О ГРЕХАХ
ded_pyxto

Александр Городницкий в Луганске.
яя
karamir

Посмотреть в полный размер, 340.47 КБ, 572x800Свернуть )
Друзья!
В воскресенье, 11 ноября в Луганском Академическом областном русском драматическом театре состоится уникальное событие - концерт Александра Моисеевича Городницкого.

Его песни "Атланты", "Над Канадой", "Перекаты", "Снег" знакомы всем.
Александр Городницкий - это поэт, геолог, доктор наук, путешественник, объехавший
мир, побывавший в самых экзотических странах, в Антарктиде, на Северном полюсе,
не раз опускавшийся на дно океана. Стихи и песни Городницкого всегда - искренни
и честны. Высокий профессионализм, глубина понимания нашей жизни, ее истории
и просто легкий и точный поэтический дар...

Приходите - не пожалеете!

Перепост приветствуется ;-)

парк 1 Мая
птичка
efix
Друзья!

У кого есть фотки парка 1 Мая, сделанные в конце 80-х?
Дайте посмотреть, постите сюда!
Так же приветствуются ссылки на места в сети где такие фотки уже выложены.

ул.Луганская в Москве
ВЫВОРОТКА
mozg_cow
Это вовсе не квартала бывшего Дурного хутора В-града, а начало улицы Луганская, находящейся в городе Москве (фотографии мои личные старые, когда-то я задумывал продолжение поста про ул.Московскую в Луганске

 

Блок из несколько корпусов- дом №1. 
Клумба с круговым движением соединяет несколько не особо шумных улиц.
Улица довольно короткая и является продолжением мощного Пролетарского проспекта, который имеет даже разделительный бульвар .
Проспект пересекается с Кавказским бульваром, на пересечении имеет клумбу с круговым движением, а вот после клумбы называется проспект уже улицей Луганской , которая через пару троллейбусных остановок завершается станцией метро Царицыно.  
Там вообще-то встречаются ещё названия южных городов, например есть малюсенькая улочка Лисичанская с несколькими ветхими домишками и большая Макеевская.
А основные названия украинских городов находятся в несколько удалённых от нас районов, а рядом с Луганской всё больше классово грамотные рабоче-крестьянские и кавказские наименования.


Довоенный Луганск.
ev_bondarenko
Глухим и не радостным был дореволюционный Луганск...

трагедия на Старый-Новый год. Театральная площадь
хата с краю
wikno


Читать дальше...Свернуть )

Передвижные крематории для бродячих животных. Зачистки перед Евро 2012
броня
swidomit
Да, это пока ещё не Луганск, это Лисичанск.
Идя по Луганской области можно увидеть такие передвижные крематории. Бродячих животных ещё живыми будут бросать в топки крематориев на колёсах.
Если эти крематории в Лисичанске, то доедут и до Луганска, и до Киева.
Смотрите.
Это наше время, это Украина 21 века.
И помните: начинают с животных, кончают людьми.
Украина готовится к Евро 2012. В Лисичанске (Украина) сделали передвижные крематории для животных и внедряют в практику.
Это только первый этап подготовки к международному чемпионату Евро 2012.
В топки бросают ещё живых животных...
Неравнодушные люди собирают подписи под петицией с требованием прекратить это зверство...

Необходимо собрать 100 000 подписей, голосует весь мир, но на сегодня собрана всего половина голосов.
К сожалению, петиция на английском языке, что создаёт трудности для некоторых людей.
Пожалуйста, дублируйте объявление на своих страницах в соцсетях - пусть ваши друзья тоже подключаются к борьбе против жестокости.
(нужно заполнить поля в таблице справа и нажать оранжевую кнопку "Sign Now")
Ссылка http://www.thepetitionsite.com/2/tell-ukraine-to-stop-burning-animals-alive/
Информация и сбор подписей здесь.
http://www.thepetitionsite.com/2/tell-ukraine-to-stop-burning-animals-alive/
...

улица Московская, д.101
salpingitis
Моя семья еще до войны жила в Луганске на улице Московской, д.101 (Гусиновка). Потом они переехали в Москву и в Луганск больше не приезжали.
Моя тетушка - ей 86 лет - интересуется, сохранился ли этот дом и как он сейчас выглядит.
Буду очень признателен за любую информацию!

ДЕНЬ ГНІВУ!
kyiv_ytt
14 ТРАВНЯ – ДЕНЬ ГНІВУ!
    
Всеукраїнська акція протесту проти псевдореформ та псевдореформаторів 
Час: 11.00 
Місце: Київ – Верховна Рада, регіони – державні адміністрації

Сьогодні необхідно продемонструвати владі той реальний рівень громадської незгоди з її діями, який накопичився в суспільстві. Ця акція має стати сигналом того, що ані псевдореформи, ані псевдореформатори Україні більше не потрібні. З кожним днем життя українців істотно погіршується. Якщо не зупинити цей процес зараз, завтра це не матиме сенсу. Та швидість, з якою Україна летить у прірву, не залишає часу для роздумів.

14 травня усі громадяни, небайдужі до долі України, мають вийти на вулиці і показати всьому світові, що українці не є мовчазною отарою, яку можна безкарно гнати на забій.

НЕ ТЕРПИ!

WWW.SPILNASPRAVA.COM

День Гніву! в соцмережах: 

Facebook
Вконтакті

фото уик-енд в Луганске, ищу англоязычную компанию
owl
a235
Станице до Станице Ищу местных людей в Луганске (а также и Донецке, Краматорске). У меня друг едет будет в Луганске с 22 по 24 апреля. Он фотограф с оригинальной тематикой - советская архитектура и что от нее осталось. Но он британец, без знания языка кроме базовых слов, и ему нужны местные со знаем хотя бы начального английского. Общительный, где-то 30 лет, но путешествовал очень много и проблем с народом у него не будет - он уже дважды был в Украине, а также в Белоруссии, трижды в Молдавии и ПМР.

Нужны контакты местных людей, которые желают потусить вместе, пообщаться и по ходу дела показать ему далеко не туристические местности. Скорей всего те, кому прикольно попрактиковать английский, или прет фотография, или просто послушать его истории с путешествий.
Мостар, E70
Вот его галерея с предыдущих поездок на эту тематику:
http://www.flickr.com/photos/guardianista/

Черемша на рынке
!!!
mozg_cow
rebrik  пишет в своём блоге, что он искал на нашем луганском рынке черемшу. Пока не купил, только обещали, поскольку привозят из кавказских республик. Вообще-то в пост могли бы и покупать черемшу (в районах северных, уральских она ещё называется "колбА", но раньше мая не созреет) и продавать, но видимо либо только на кавказских горах растёт, либо с карпатскими районами связи затруднены...

видно это касается не столько культуры торговли, сколько культуры кулинарии - нет потребностей



рецепты и фотоСвернуть )много рецептов здесь...
&


Пожар в поликлинике №7
kyiv_ytt


Такое впечатление, будто в Луганске уже вошло в
традицию в начале года взрывать или в данном
случае поджигать медучреждения...

  
  читать дальше + фотографииСвернуть )

АВТОпати в Луганске
suzuki_splash
Друзья мои, хочу вас пригласить на АВТОпати "Splash в большом городе!"25 сентября, в салоне "Автогранд" (Оборонная, 126).
Серия Splash-вечеринок от Suzuki началась 18 сентября в Киеве, а в конце этой недели доберется и до вашего, любимого мною, города. Надеюсь, что и я доберусь:)

Главное на АВТОпати, конечно, — тест-драйв. Хотя осталось всего четыре дня, на него еще можно успеть заргегистрироваться, вот здесь: http://suzuki.ua/testdrive/.
Поскольку это не просто тест-драйв, а АВТОпати, то не обойдется и без всякого фана: модные ди-джеи, стильные ведущие, море музыки, фешн-фикторина, и фишка — фотосессия с Suzuki Splash под предводительством профессиональных фотографов и стилистов.

Кстати, кому любопытно, — под катом можно посмотреть на фотографии с аналогичного мероприятия в Киеве.
Картинки с АВТОпатиСвернуть )

Кстати, формат праздника — автомобильный девчиник. Это, конечно, не значит, что мужчин и на порог не пустят, но на тест-драйве все же действует правило ladies first:)

пос. Юбилейный вошел в состав ЮАР
lugansk_co_ua
 Уже которую неделю весит флаг ЮАР, скоро африканцы понаедут осваивать шахты Луганска :).


Панорамка Луганска
lugansk_co_ua
 

"Трамвай ПОБЕДЫ"
Tancha
tany4a
9 Мая, исходив по новым и обновленным памятным местам города, побывав на выставке ретро-машин, сфотографировала все, что задумала...
И, вдруг, слышу голос Левитана: "Победа будет за нами!", а затем песни военных лет.
Смотрю, впереди поехал странный трамвай. Вот тут то мы и припустили из последних сил, а вдруг уедет. Но нет, он как специально ждал нас, чтобы покрасоваться перед объективами счастливых горожан.
Благо, что девушка-регулировщик остановила все движение на дороге.
Присмотритесь и вы ее уведите и духовой оркестр, и военных.




Такой трамвайчик в нашем городе вижу впервые. 

О лжи от горсовета
нечем дышать...
dymov
мусор и пустотаСвернуть )

ПАМЯТНИК ЖЕРТВАМ ОУН-УПА В ЛУГАНСКЕ
observer_lg

Накануне Дня Победы Луганск осчастливился очередным памятником. На этот раз – «Жителям Луганщины, павшим от рук карателей-националистов из ОУН-УПА». Установили «идейную» скульптуру стоимостью миллион гривен прямо позади мемориального комплекса «Пилон славы», не доходя до «собачьего базара».

 
Читать дальше...Свернуть )

Читать дальше...Свернуть )

Слово то какое - Рембыттехника.
портрЭт
majorua
Кто нибудь помнит, что было такое предприятие в Луганске "Рембыттехника", в этом здании находилось:

 тако вот это предприятие живое до сих пор и даже работает, во как. Сегодня заходил, сто лет там не был, а тут тесть поросил, часы еще тех, советских времен отремонтировать, сказал что только в "рембыттехнику" идти надо. Ну и пошел. Работает, это пипец там за тридцать лет ни чего не изменилось  несколько фоток дальшеСвернуть )

Коммунисты в Вергунке.
портрЭт
majorua
Вчера проезжал мимо Б.Вергунки слышу музыка, вижу флаги думаю надо подойти. Подошел, присмотрелся наши в городе:


оказывается коммунисты Жовтневого района Луганска захватили территорию Б.Вергунки в районе памятника Ленина и беспредельничают ...кому интересно дальше...Свернуть )

моему возмущению нет предела ....

еще тут http://majorua.livejournal.com/352969.html
и тут http://majorua.livejournal.com/353503.html

Пир ворон
lugansk_co_ua
Вороны питаются семечками из перевернувшейся в декабре фуры. 


 

Либо-либо...
яя
karamir
47.08 КБ
Луганчане хорошо помнят эту агитку, а инициаторы? Я так понимаю - ЮВТимошенко ща возьмёт своих пионэров за руки и стройными рядами к прокурору :-)

после выборов...
Товарищ Че
npanop_nepemoru
Утром видел редкий кадр:-) для Луганска - ледяной каток тротуара вдруг посыпали песком (к сожалению не успел снять, но надеюсь что теперь такие редчайшие случаи будут почаще))).
Вот явно это связано с прошедшими выборами - Янук в Киеве точно даст мощный втык местному начальству если отсюда будут идти жалобы по бытовым и хозяйственным вопросам - ещё здесь начальство будет саботировать центральные власти, подрывая януковичий авторитет:-). Даст пинка под зад и не дрогнет

В Луганске откроется киномастерская!
dancing 1
ju_b
 Добрый день всем!

Недавно я наткнулась на занимательную статистику Национального союза кинематографистов Украины, где говорилось, что в Украине на съемки кино выделяется в 566 раз меньше денег, чем в России, и снимается около двух фильмов в год. Да и те оба провальные. Расстроилась. С тамики успехами украинское кино мы будем смотреть только на страницах "Красной книги".

Захотелось все изменить. Я, конечно, понимаю, что не смогу за несколько месяцев все исправить. Но сделать малеький первый шаг можно. Сам по себе кинематограф не возродится. И правительство не обратит на него внимания, пока мы не покажем, что нам это нужно. Было решено создать в Луганске киномастерскую.
Бесплатно участвовать могут абсолютно всеСвернуть )
Присоединяйтесь к нам 28 декабря в 17.20 в концертном зале ЛГИКИ (Коасная площадь, 7).


С уважением,
координатор проекта в Луганске
Юлия Бондаренко.

Что купить как Луганский сувенир? )))Есть ли майки с местным акцентом)))?
остров Пасхи
egor_i_zmey
Может быть кто-то из сообщников-прогульщиков видел в жёлтых магазинчиках евросети что продают жёлтые фирменные футболки? Дело в том что в России естественно там, на этих майках написан совершенно дурацкий стёб по-русски..
Вряд ли в Луганске их тексты по-украински.
Но вдруг...
Если вдруг в Луганске их тексты по-украински, то сколько стоит и что пишут?
Конечно чтоб без вирусной рекламы)))-меня интересуют какие-то отмороженые панковские футболки.
Ну и вообще - хотел что-то без политики (спасиби тоби юоже що я не москаль- конечно не подходит))), хотя что-то самое убойное конечно сувениром может быть)))
может знаете где это купить в Луганске?
Может с местным колоритом?
Как сувенир?
футбольное?
университетское?
Ну или вообще что покупают в качестве Луганского сувенира?
Кроме клея ПВА, угля антрацит, голубого флажка регионалов?(я приеду ненадолго, некогда будет искать((((спасибо)))

Дорогие Луганчане приветствую вас и прощу помощи в идентификации одного здания
pts89

Мне не дает покоя один разрушенный дом на повороте  от казино красной площадь если ехать по 117 поворачивая в право нужно сразу же смотреть в право будет видно разрушенное здание -вот какого оно года и почему разрушенное как после бомбёжки выглядит(всмотритесь!)Может кто то был внутри?
 
Спасибо egor_i_zmey теперь я умею.


Нет я подозреваю,что это здание до 17 т.к. район старый если станите спиной к памятнику на фото увидите год 1909(если я не ошибаюсь)и это дает мне пологать, что это здание ровестник гостинного двора.
Во-вторых стиль модерн-эклектика при в ссср такое не строили.В-третьих такого качества кирпич не делали в ссср это можно будет увидеть подойдя в притык со стороны трубы видно на фото.
У меня все спасибо вам egor_i_zmey!


Луганский дендропарк. Лукоморья больше нет...
яя
karamir
37 лет назад, в 1972-м тринадцать гектаров луганской земли было выделено под дендропарк. Ученые высадили здесь более 250 видов деревьев и кустарников, привезенных из разных уголков мира,целью было не только благоустройство города,но и проверка растений на выносливость с последующим использованием в озеленении Луганска вместо хрупких и досаждающих не только аллергикам тополей и акаций. Когда-то посетителей парка радовали пруды,соединённые ручьём, фонтаны и мостики. Теперь кругом мусор и запустение и непрекращающиеся самозахват и застройки "скромными 2-этажными хатынками" Из 13 гектаров территории в 2006 году оставалось всего 8, сейчас,думаю, меньше 5. Статус природно-заповедного объекта, который планировалось присвоить в 2006 году,дендропарку не видать...

Посмотреть в полный размер, 162.96 КБ, 800x600Свернуть )
Пока ещё есть дубовая рощица с плантацией магонии,аллейки барбариса и сирени,сосны кавказской;пытливый взгляд найдёт в зарослях травы хеномелес и снежноягодник,единицы узнают тамариск и псевдотсугу...
А наша мэрия вовсю "осваивает" прожекты по озеленению города. Конечно, новый парк в районе камбродского райисполкома да ещё и с помощью "львовских специалистов" это будет мегасупер!!! А Парк имени Горького и дендропарк,которые восстановить и дешевле и целесообразнее пусть предаются забвению и разрухе...
Лукоморья больше нет...

Посмотреть в полный размер, 108.37 КБ, 640x480Свернуть )

И вот иду я по луганску 11 сентября :)
lugansk_co_ua




Выставка цветов 2009
bvnart
bvnart




Много фото ...Свернуть )

Парк Юбилейный
bvnart
bvnart
Парк расположен на поселке Юбилейный недалеко от Академии МВД.
Вход в парк:






смотреть дальше ...Свернуть )

фото
dancing 1
ju_b
Всем привет!

Скажите, есть ли на старом вокзале старые поезда-паровозы в свободном доступе?
Хотим свадебную фотосессию провести в ретро-стиле там. Возможно ли?

Если нет, то, может, кто подсткажет, где еще можно что-то подобное придумать?

Буду крайне благодарна :)

Аквапарк
honza88
honza88
Все забываю написать. В Луганске же возле моего дома будет мини-аквапарк!!!!!!

Сквер за бывшим кинотеатром "Буревестник"
bvnart
bvnart
Сквер расположен между улицами Сорокина и Декабристов от улицы Советской до Луганского кооперативного техникума
Братская могила на "господствующей высоте" возле техникума:




Смотреть фотоСвернуть )

(без темы)
Зубы
mckey



+очень многоСвернуть )

Парк 1 Мая ч.2
bvnart
bvnart

В выходной день, когда мы были в парке, жизнь там довольно оживленная.
Можно прокатиться в такой карете:

Парк 1 Мая ч.1
bvnart
bvnart
Парк им. 1 Мая можно издалека определить по "Колесу обозрения"

Парк Горького ч.2
bvnart
bvnart

Среди всей заброшенности парка выделяется Братская могила Советских воинов. Памятник истории. Охранный № 14.

Парк Горького ч.1
bvnart
bvnart
В 60-е годы и начало 70-х мы часто приходили в парк Горького. Тенистый парк, качели-карусели, другие аттракционы, летний кинотеатр, мороженое, газировка, пляж с лодочной станцией и т.д. и т.п.
Подробнее историю парка можно почитать http://ntsu.com.ua/time/222.html
А вот фотографий парка в интернете практически нет.
Сейчас парк выглядит так.

Главный вход со стороны парка. В городе все убрано, чистота и порядок.

Парк Горького, Луганск

Смотреть много фотографий ...Свернуть )

Весна
bvnart
bvnart
В городе зацвели абрикосы:


Смотреть дальше...Свернуть )</div>

синема Украина и ПЕДунивер
ВВС Кореи
nebo_baba_litak
Это зимние пейзажи Луганска - чистила карту памяти телефона, вспомнила про фотопробег, который объявили, но так ничего по-моему и не сделали (((



Порядок фото такой, как я поняла объявили о фотопробеге.
- от кинотеатра бывшего когда-то просто "Украиной" , без боулинга  Начало фотопробега - от Украины до ПЕДаСвернуть )по фотопробегу, по его маршруту фото ещё есть, появится время - продолжу

Старый центр
bvnart
bvnart
Был в "старом центре" города, посмотрел филармонию после капитального ремонта. Очень даже ничего:




Смотреть дальше...Свернуть )

Внимание, сосульки
bvnart
bvnart
Сейчас всем рекомендую поглядывать вверх. Берегите свои головы.






?

Log in